Формы организации учебных занятий
Рекомендуется использовать следующие формы обучения:
- лекции изложение сложных теоретических разделов;
- семинары обсуждение изучаемых тем, ответы на вопросы,
предлагаемые в конце каждой главы;
- задания учебника часть заданий, приведённых в
конце каждой главы, выполняется дома, часть на школьном уроке;
- автоматические зачёты в электронных приложениях
HTML-конструирование и CSS-конструирование;
- обзоры сайтов Интернета; обсуждение дизайна и
пользовательских качеств этих сайтов (обсуждению предшествует доклад,
подготовленный учителем или учеником в рамках домашнего задания);
- обсуждение статей (в печатных изданиях и электронных в Интернете)
по дизайну и юзабилити (обсуждению предшествует доклад,
подготовленный учителем или учеником в рамках домашнего задания);
- проекты, рекомендованных учебником;
- перекрёстные проверки при помощи АРМ Проверка сайта;
- анализ погрешностей, обнаруженных в созданных проектах.