Для выделения используют:
Но не всё сразу! Очень важно не “пережать” выделение, иначе оно будет “бить” по глазам читателя.
Это пример ужасного выделения.
НЕ СЛЕДУЕТ ВЫДЕЛЯТЬ ТЕКСТ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ. ЧТЕНИЕ ТАКОГО ФРАГМЕНТА ВЕСЬМА ЗАТРУДНИТЕЛЬНО.
Выделять цветом и (или) подчеркиванием не рекомендуется. Ведь так традиционно выделяются ссылки.
Это выделение очень похоже на ссылку.
А это практически неотличимо от ссылки.
Не надо дополнительно выделять гиперссылки.
В них уже два выделения (цвет, подчеркивание). Накладывать третье (размер), четвертое (жирность), пятое (курсив) совсем ни к чему.
Никогда не используйте для выделений обычного текста теги Hn. Эти теги предназначены для выделения только заголовков.
Ещё несколько примеров плохих выделений:
Программа, которая позволяет смотреть гипертекстовые документы,
называется БРАУЗЕРОМ.
|
Курсив, жирность, заглавные буквы. |
Программа, которая позволяет смотреть гипертекстовые документы,
называется
браузером.
|
Шрифт, размер, цвет. |
Программа, которая позволяет смотреть гипертекстовые документы,
называется
б р а у з е р о м.
|
Разрядка, подчёркивание и цвет (похожие на гиперссылку). |
Самое лучшее выделение — курсив. Оно мягкое, не утомляет глаза:
Если курсивное начертание кажется слишком слабым, используют повышенную жирность:
Особый случай — заголовки. Обычно их выделяют жирностью и повышенным кеглем. Иногда дополнительно рубленым шрифтом.
Размер заголовка играет важную роль — он задает иерархическую структуру текста и кодируется при помощи тега Hn:
При выделении текстовых фрагментов пользуйтесь следующими правилами:
Решите, что именно вы будете выделять в вашем гипертекстовом приложении (на сайте).
Если вы решили выделять новые термины курсивом, так и делайте до конца приложения. Не переходите время от времени на жирность или цвет.