Слишком большие массивы выделений

Каждое написанное слово кажется важным. Поэтому выделить хочется всё. Но когда выделений слишком много, получается обратный эффект: внимание привлекает невыделенное место:

В этом тексте выделены все слова, кроме слова липучка. Но именно это слово и привлекает внимание!

Рекомендации по выделениям

Среди всех способов выделений самое употребительное — курсив:

В этом тексте курсивом выделено слово мягкость. Курсивное выделение, действительно, не нагружает чрезмерно глаза пользователя.

Выделение жирностью используют для установки сильных акцентов. “Жирное” слово пользователь прочитает сразу, перед чтением всего текста, так оно бросается в глаза:

В этом тексте жирностью выделено слово магнит. Это слово притягивает внимание пользователя.

Ко всем остальным способам выделения нужно относиться с большой осторожностью: легко пустить петуха. Особенно, когда один фрагмент выделяется несколькими способами сразу.

Особый случай — заголовки. Часто их выделяют жирностью, повышенным кеглем и дополнительно рубленым шрифтом.

Размер заголовка играет важную роль — он задает иерархическую структуру текста и кодируется при помощи тега Hn:

Заголовок H1

Заголовок H2

Заголовок H3

Заголовок H4

Заголовок H5
Заголовок H6