Каждое написанное слово кажется важным. Поэтому выделить хочется всё. Но когда выделений слишком много, получается обратный эффект: внимание привлекает невыделенное место:
Среди всех способов выделений самое употребительное — курсив:
Выделение жирностью используют для установки сильных акцентов. “Жирное” слово пользователь прочитает сразу, перед чтением всего текста, так оно бросается в глаза:
Ко всем остальным способам выделения нужно относиться с большой осторожностью: легко пустить петуха. Особенно, когда один фрагмент выделяется несколькими способами сразу.
Особый случай — заголовки. Часто их выделяют жирностью, повышенным кеглем и дополнительно рубленым шрифтом.
Размер заголовка играет важную роль — он задает иерархическую структуру текста и кодируется при помощи тега Hn: